На предприятиях группы ОАТ внедрён проект по оптимизации техпроцессов
В рамках развития производственной системы и трансформации Тольяттинской производственной площадки реализуется комплексный проект технического перевооружения компрессорного оборудования для обеспечения сжатым воздухом технологических процессов АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (АО «ВИС») и АО «Мотор-Супер» – предприятий Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ».
Целью проекта является переход от централизованного энергообеспечения с применением высокопроизводительного и энергоёмкого оборудования компрессорной станции на локальные и экономичные системы с меньшей, но достаточной генерацией сжатого воздуха для обеспечения работы производства.
С апреля текущего года, в связи с полным переходом на пятидневный график работы АО «Мотор-Супер», применение центральной компрессорной станции в непрерывном режиме утратило свою актуальность ввиду отсутствия работ в выходные дни. Для оптимизации производственных фондов предприятия в рамках реализации данного проекта была смонтирована компрессорная установка фирмы Atlas Copco. Локальная система энергообеспечения имеет меньшую производительность – до 3 м3/мин. и мощность электродвигателя до 18 кВт/час. Установленное оборудование предназначено для обеспечения потребности в сжатом воздухе производства АО «Мотор-Супер» в те дни и часы, когда остальное производство не работает.
В результате внедрения проекта на предприятии планируют получить снижение энергозатрат на производство сжатого воздуха, что, в свою очередь, приведёт к существенному снижению потребления электроэнергии и положительно отразится на финансовой составляющей.
Следующая новость: Модернизация складского хозяйства на «НЕФАЗе».

- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)

- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ

- 375-3402042
- колонка рулевая
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески