«КАМАЗ» презентует новинки
«КАМАЗ» принимает участие в 17-ой выставке оборудования и технологий «Нефть. Газ. Энерго. Химия. Экология. Промбезопасность-2018», которая открылась сегодня, 17 октября, в Альметьевске.
В рамках трёхдневного мероприятия лидер российского грузового машиностроения представит перспективные образцы автомобильной и прицепной техники. В их числе – седельный тягач КАМАЗ-65209, полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895, полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96898 и автомобиль для перевозки технической воды и агрессивных жидкостей на шасси КАМАЗ-43118
Специалисты «КАМАЗа» расскажут потенциальным покупателям и гостям о технических параметрах техники, выгодных условиях её приобретения и предлагаемых компанией программах и услугах. Выставка продлится до 19 октября.
Следующая новость: Самосвал КАМАЗ на автопробеге по Татарстану.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
![Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11 Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса